Главная // Услуги // Установка ограждения

Установка ограждения

Дорожное ограждение — устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения, переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающее ограждение для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения или насыпи (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение).

Дорожные ограждения барьерного типа устанавливают на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах.

Различают следующие группы дорожных ограждений:

  • односторонние дорожные ограждения11ДО устанавливаются вдоль земляного полотна дороги и препятствуют непреднамеренному съезду с него транспорта, ограждают проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги;
  • двухсторонние дорожные ограждения 11ДД применяются на дорогах с четырмя и более полосами движения и устанавливают по оси разделительной полосы. Они предотвращают столкновение транспортных средств из встречных потоков.

Дорожные ограждения барьерного типа

включают в себя:
  • начальный участок 11ДО-Н11ДД-Н;
  • рабочий участок с шагом стоек S 11ДО- S, 11ДД- S, м;
  • переходной участок с шагом стоек S 11ДД- SП, м;
  • конечный участок 11ДО-К.

В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги. 


Мостовые ограждения (11 МО, 11 МД) барьерного типа устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах. Главной целью их установки является исключение возможности съезда транспорта с проезжей части этих сооружений.
Мостовые ограждения делятся на:

Одностороннее мостовое ограждение 11МО Двухстороннее мостовое ограждение 11МД

Мостовые ограждения барьерного типа могут усиливаться трубой 11 МО-УТ или балкой 11 МО-УБ в зависимости от назначения. Стойки мостовые СМ могут устанавливаться на цоколь.

Основные элементы и термины:

  • Ограждение боковое (барьер) — ограждение, расположенное вдоль проезжей части дороги.
  • Секция балки (СБ)- элемент ограждения: главная функция балки — восприятие, распределение и передача ударной нагрузки на другие элементы ограждения.
  • Консоль — элемент ограждения: главная функция консоли — предотвращение непосредственного контакта автомобиля со стойками ограждения. Консоли бывают следующих типов: консоль жесткая КЖ, консоль амортизатор-КА и консоль распорка КР.
  • Стойка (СД)- элемент ограждения: главная функция — передача нагрузки от ограждения земляному или мостовому полотну дороги.
  • Удерживающая способность ограждения (У)- энергия бокового удара, выдерживаемого рабочим участком ограждения при заданной величине динамического прогиба.
  • Шаг стоек — расстояние между точками пересечения продольных осей соседних стоек с поверхностью дороги.
  • Цоколь — элемент мостового сооружения.



© 2008 - 2015, ООО «Владимир»
Поддержка сайта: А. Иванов

Контакты
Услуги
Ресурсы
Партнеры
Реквизиты
Главная страница Написать письмо Карта сайта